Какие макеты будут входить в фирменный стиль?
РАЗРАБОТКА
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Помогаю брендам создать свой индивидуальный и узнаваемый стиль
Обычно работа по разработке бренда начинается с нейминга и логотипа. Но зачастую заказчики приходят уже с готовым названием и торговым знаком. В этом случае им необходимо создание/ребрендинг единого фирменного стиля товара или самого бренда.
Руководство фирменного стиля (брендбук) - это многостраничный документ предназначенный для внутреннего использования менеджерами, дизайнерами, сотрудниками рекламного отдела и типографиями, маркетологами.
Документ регламентирует правила и рекомендации по использованию корпоративной айдентики: символики, корректному воспроизведению логотипа, цветовой палитры и шрифтов, оформлению деловой документации, рекламных и маркетинговых материалов, сувенирной и представительской продукции и т.д.
Руководство фирменного стиля (брендбук) - это многостраничный документ предназначенный для внутреннего использования менеджерами, дизайнерами, сотрудниками рекламного отдела и типографиями, маркетологами.
Документ регламентирует правила и рекомендации по использованию корпоративной айдентики: символики, корректному воспроизведению логотипа, цветовой палитры и шрифтов, оформлению деловой документации, рекламных и маркетинговых материалов, сувенирной и представительской продукции и т.д.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ |
Система визуальной идентификации компании. Все визуальные элементы обеспечивают единство восприятия бренда и формируют его узнаваемость.
ЭЛЕМЕНТЫ |
К элементам фирменного стиля можно отнести: логотип, фирменный знак, типографику, цветовую палитру, систему вёрстки и другие визуальные константы, помогающие бренду взаимодействовать с потребителями. Некоторые компании лучше опознаются по цветовым схемам (например, Газпром), другие наиболее узнаваемы по логотипу. Решающее значение имеет комбинация этих элементов.
НОСИТЕЛИ |
Чаще всего к ним относят презентационные и рекламные материалы, деловую документацию, фирменную одежду сотрудников, корпоративный транспорт, сувенирную продукцию, интерьер помещений компании.
В руководстве по использованию фирменного стиля закреплены правила и примеры оформления различных носителей, а так же идеология размещения на других носителях, которые не описаны в данном руководстве.
ПРЕИМУЩЕСТВА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
В разработку входит:
- Разработка и презентация концепций
- Доработка выбранной концепции
- Подбор цветовой палитры
- Подбор шрифтов и стилей (заголовки, подзаголовки, абзацы, таблицы, списки, графики, диаграммы)
- Создание стилеобразующих (графических) элементов
- Вёрстка макетов
- Подготовка дизайн-макетов (адаптация для дальнейшего использования)
- Создание краткого руководства по использованию макетов
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
А вы делаете макеты на нескольких языках?
В вашем портфолио нет примеров из нашей сферы?
Вы делаете скидки?
А если результат нам не понравится?
СТОИМОСТЬ
ФИРСТИЛЯ
ФИРСТИЛЯ
зависит от ряда параметров, которые влияют на цену:
1. Количество концепций которое вы хотите получить на этапе разработки
2. Количество носителей фирменного стиля
3. Количество разрабатываемых паттернов
4. Наличие языковых версий
5. Количества разрабатываемой графики
Все проекты разные, и решаются по-разному, индивидуально. Точная стоимость вашего проекта и сроки выполнения рассчитываются после заполнения брифа и ясности объёма работ.
После получения запроса и уточнения деталей проекта, подготовлю смету с предварительным графиком работ.
1. Количество концепций которое вы хотите получить на этапе разработки
2. Количество носителей фирменного стиля
3. Количество разрабатываемых паттернов
4. Наличие языковых версий
5. Количества разрабатываемой графики
Все проекты разные, и решаются по-разному, индивидуально. Точная стоимость вашего проекта и сроки выполнения рассчитываются после заполнения брифа и ясности объёма работ.
После получения запроса и уточнения деталей проекта, подготовлю смету с предварительным графиком работ.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
ПОПУЛЯРНЫЕ ТАРИФЫ
Обратите внимание! Представленный в тарифах список носителей фирменного стиля является наиболее часто запрашиваемым набором. Если вам нужно больше элементов фирменной атрибутики или какие-то из этого перечня не актуальны, без проблем скорректирую предложение и цену. Просто дайте знать, что приоритетно для вашего проекта! Что входит в разработку?
СТАРТ
19 600 ₽
- Корпоративная визитка
- Фирменный бланк
- Фирменный конверт
- Фирменные шрифты, цвета
- Дизайн-макеты для сотрудников
- Исходные файлы
- Краткое руководство
СТАНДАРТ
38 500 ₽
- Корпоративная визитка
- Фирменный бланк
- Фирменный конверт
- Фирменный паттерн
- Шаблон презентации PowerPoint (до 10 листов)
- Фирменные шрифты, цвета
- Дизайн-макеты для сотрудников
- Исходные файлы
- Краткое руководство
СТАНДАРТ+
55 200 ₽
- Корпоративная визитка
- Фирменный бланк
- Фирменный конверт
- Фирменный паттерн
- Шаблон презентации PowerPoint (до 10 листов)
- Буклет А4
- Бейдж
- Папка для документов
- Фирменные шрифты, цвета
- Дизайн-макеты для сотрудников
- Исходные файлы
- Краткое руководство
Нужно разработать дизайн конкретного носителя?
Если у вас уже есть фирменный стиль и нужно доработать не хватающие носители. Разработаю идеи визуальной коммуникации.
ПРИМЕРЫ НОСИТЕЛЕЙ
ДЛЯ ОТРИСОВКИ В ФИРМЕННОМ СТИЛЕ
Визитки | Наклейка | Брелок | Диплом | Билет | Оформление фотографий |
Фирменный бланк | Ценник | Значок | Cертификат | Этикетка | Бирка |
Папка для документов | Стикер | Магнит | Грамота | Шаблон презентации | Флешка |
Конверт | Плакат | Кружка | Благодарственное письмо | Корпоративная одежда | Буклет |
Блокнот | Корпоративная подпись | Этикетка | Информационный стенд | Открытка | Rollup |
Приглашение | Каталог | Пакет бумажный | Кабинетные таблички | Иконки | PressWall |
Бейдж | Счёт | Пакет ПВХ | Световой бокс | Паттерны | Маркетинг-кит |
Пластиковая карта | Листовка | Аватар соцсетей | Уголок покупателя | Брендирование транспорта | Сумка-планшет |
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО МНОЙ
УДОБНО
Понятная схема работы. Информирую о процессе на каждом этапе и показываю промежуточные результаты. Вы всегда знаете, на каком этапе работы мы сейчас находимся.
НАДЁЖНО
Выполняю обещания и несу ответственность за результат. Соблюдаю сроки и договорённости. После сдачи проекта, не пропадаю и готова поддерживать контакт с вашим подрядчиками до завершения проекта.
ЛЕГКО
Предлагаю практичные решения, делюсь ценными рекомендациями в смежных направлениях, всегда подскажу как связать ту или иную задачу с нашей разработкой.
Для чего компании
нужен фирменный стиль?
нужен фирменный стиль?
Человека запоминают по лицу и одежде, а бренд – по визуальному образу, который создал дизайнер. Если вы хотите, чтобы компания выделялась среди конкурентов и вызывала авторитет, бизнесу нужна уникальная упаковка.
Давайте обсудим ваш проект