Logo
  • ГЛАВНАЯ
  • УСЛУГИ
    • Графический дизайн
    • Брендинг
    • Инфографика
    • SMM
    • UI-дизайн
  • РЕЗЮМЕ
  • ПОРТФОЛИО
  • БРЕНДИНГ ▶
  • Разработка логотипа
  • Фирменный стиль
  • Разработка презентации
  • Шаблоны презентаций
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА
Разрабатываю логотипы под любые задачи
Разрабатываю логотипы без использования шаблонных и типовых решений. В процессе создания логотипа делаю эскизы и прорабатываю лучшие концепции. Вы получаете чистые варианты индивидуально разработанных концепций, которые отвечают специфике и характеру бренда. В зависимости от поставленных целей и пожеланий варианты могут быть разные: название с графическим знаком или уникальное шрифтовое решение, а также логотип в виде иллюстрации. 

Знаю насколько важен результат - это первый элемент системы визуальной составляющей бренда. Логотип передаёт принадлежность к группе товаров и отличает его от конкурентов. Поэтому, предлагаю только уникальные решения со 100%-ной возможностью регистрации.

Каждый разработанный фирменный знак несёт в себе информацию бренда, его особенный характер и позиционирование.
ЛОГОТИП   |
Элемент фирменного стиля. Представляет собой начертание полного или сокращённого наименования компании. Помимо букв может содержать дополнительные графические элементы.
ФИРМЕННЫЙ ЗНАК   |
ЭМБЛЕМА   |
Графический элемент, который располагается рядом с названием компании, но может использоваться и отдельно. Частичное или полное начертание названия компании или группы товаров, выполненное в оригинальном стиле.
ДЕСКРИПТОР   |
Подпись к торговой марке (логотипу), разъясняет сферу деятельности компании. Наравне со знаком отражает позицию марки по отношению к своей специфики и тем самым участвует в создании уникального, но простого и понятного, образа марки.
ТОРГОВАЯ МАРКА   |
Обозначение, предназначенное для идентификации источника товаров или услуг и позволяющая отличать одних производителей от других.
Предупредительные маркировки товарного знака:

R или ® - обозначает, что товарный знак зарегистрирован и охраняется на территории Российской Федерации.

ТМ или ™ - используется в случае, когда обозначение подано на регистрацию, но не зарегистрировано, т.е. ему ещё не предоставлена правовая охрана.

SM или ℠ - используется для товарных знаков, зарегистрированных под общим правом, которые представляют собой услугу
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ 
ЛОГОТИПА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ
Заголовок
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ 
ЛОГОТИПА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ НЕСКОЛЬКО ЭТАПОВ
Изучаю сферу деятельности и конкурентное окружение, анализирую характер и пизиционирование бренда, его философию.
Подбираю ассоциации и смыслы. Ищу меткую метафору бренда, отражающую его позиционирование, основываясь на убеждениях и ценностях для клиента и обозначающую продукт или услугу.
Выбираю визуальный акцент и форму, облекаю смыслы в графическую форму, ищу наилучшее графическое отражение сути бренда.
Работа над типографикой. Нахожу начертания для шрифтовой составляющей и прорабатываю интервалы.
Продумываю возможные варианты использования и взаиможействия с аудиторией. Работаю над композиционными и цветовыми решениями для различных носителей.
Работаю с цветовой палитрой, подбираю колористические решения для цифровой и офлайн-среды.
Презентация вариантов логотипа. Выбираем концепцию и дорабатываем элементы. По итогу получаете презентацию с руководством по использование логотипа компании.
3 ПРАВИЛА КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮ В РАБОТЕ
Уникальность
При разработке логотипа учитываю философию и позиционирование вашей компании, возможные варианты размещения и перспективы развития.
Ассоциативность
Логотип - это образ, который наделён внутренним смыслом и вызывает нужные ассоциации.
Лаконичность
Предлагаю лаконичные решения, которые максимально точно донесут информацию бренда, специфику рыночного сегмента и характер бренда.
СТОИМОСТЬ
РАЗРАБОТКИ ЛОГОТИПА
зависит от ряда параметров, которые влияют на цену:

1. Количество вариантов которое вы хотите получить на этапе разработки
2. Количество правок
3. Оформление концепций в индивидуальную презентацию с визуализацией
4. Наличие полных и сокращённых версий логотипа
5. Наличие дескриптора


Все проекты разные, и решаются по-разному, индивидуально. Точная стоимость вашего проекта и сроки выполнения рассчитываются после заполнения брифа и ясности объёма работ. 

После получения запроса и уточнения деталей проекта, подготовлю смету с предварительным графиком работ.
В разработку логотипа входит:

  • Изучение характеристик бренда, целевой аудитории и конкурентной среды;
  • Определение концепций, учитываю философию и позиционирование вашей компании, определяю значимые параметры логотип;
  • Разработка стилистики через сочетание цветов и форм;
  • Презентация концепций логотипа;
  • Проработка выбранной концепции;
  • Отрисовка предварительных вариантов;
  • Доработка выбранных вариантов;
  • Создание Логобука;
  • Подготовка финальных файлов в векторном формате;
  • Подготовка растровых файлов.
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
А если результат не понравится?
Такой вариант развития событий маловероятен. До начала работ мы обсуждаем какой результат вы ожидаете получить и уточняем все требования. Если в моём портфолио отсутствует какая-то стилистика, подберу соответствующие референсы. В процессе работы согласовываю с вами промежуточные результаты - вы всегда будете находиться в курсе процесса. Я не перехожу на следующий этап работ, пока вы не утвердите результат, внесём необходимое количество правок. Поэтому, конечный результат не станет для вас неожиданностью, ведь вы участвуете в процессе от идеи и до финального результата.
В вашем портфолио нет примеров из нашей сферы?
Я буду рада создать логотип в новой для меня сфере. Люблю решать новые сложные задачи.
У нас нет идей для логотипа ...
Не проблема! Моя задача сгенерировать идеи и креатив для вашей компании или продукта. Расскажите о своём бизнесе, а я предложу варианты логотипов, которые подойдут именно для вас.
У меня есть идея, сможете реализовать?
Если вы уже определились с видением логотипа, отрисую его варианты на основе ваших идей. Вам останется только выбрать тот, который больше всего понравится.
Зачем нам Логобук?
Логотип очень легко испортить, нарушив пропорции, разместив на фоне, на котором он потеряется и т.д. В логобуке предусмотрены такие ситуации и созданы рекомендации по корректному использованию логотипа.

Поделившись логобуком с любым рекламным специалистом, вы будете спокойны за внешний вид логотипа и визуальную репутацию компании.
Процесс взаимодействия:

Запрос   |
В ответ на ваш запрос или заполненный бриф задаю уточняющие вопросы. Проясняем задачу и ожидания, конкретизируем требования.
Условия   |
Определяем объём работ по проекту, рассчитываю стоимость и сроки выполнения.
Договор   |
Подготавливаю документы: договор и приложение, в котором фиксируем все требования, этапы работ и сроки.
Оплата   |
После подписание документов вы оплачиваете первый этап работ.
Работа   |
После предоплаты начинаю работу. Показываю промежуточные разработки, вношу правки.
Результат  |
После полной оплаты передаю исходники и финальный файл. Обсуждаем варианты дальнейшего сотрудничества. 
ЗАКАЗАТЬ ЛОГОТИП
Разрабатывая продукт, всегда учитываю пожелания заказчика и актуальные тренды в дизайне. Вы можете быть уверены в том, что получите эффективный продукт, работающий на ваш бизнес.
НАВИГАЦИЯ :
  • Графический дизайн
  • Брендинг
  • Инфографика
  • UI-дизайн
  • Бриф на разработку дизайна

  • Портфолио
  • Резюме
  • Политика конфиденциальности
Logo
© Copyright 2013-2024 Графический дизайн UnityStyle.ru – Анастасия Ефимова 
СООБЩЕНИЕ УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНО
Ваш запрос принят в обработку. 
Cвяжусь с вами в ближайшее время.

Оформить заявку

Прикрепите логотип который нужно изменить

Этот сайт защищен reCAPTCHA и регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования компании Google.