РЕЗЮМЕ
За время работы с разными компаниями выработала свои техники подхода к задачам, изучала смежные специальности, чтобы лучше понимать как всё между собой взаимодействует и влияет на результат. Слежу за новыми тенденциями, прохожу обучения в разных направлениях маркетинга.
К каждой задаче отношусь серьёзно, нет шаблонов и стереотипов, всегда ищу креативный подход для общей стилистики проекта.
К каждой задаче отношусь серьёзно, нет шаблонов и стереотипов, всегда ищу креативный подход для общей стилистики проекта.
РЕЗЮМЕ
За время работы с разными компаниями выработала свои техники подхода к задачам, изучала смежные специальности, чтобы лучше понимать как всё между собой взаимодействует и влияет на результат. Слежу за новыми тенденциями, прохожу обучения в разных направлениях рекламы и маркетинга.
К каждой задаче отношусь серьёзно, нет шаблонов и стереотипов, всегда ищу креативный подход для общей стилистики проекта.
К каждой задаче отношусь серьёзно, нет шаблонов и стереотипов, всегда ищу креативный подход для общей стилистики проекта.
ОПЫТ РАБОТЫ
- Формировании новых и популяризации существующих преимуществ компании для партнёров;
- Работа c PR (генерация инфоповодов, создание новостей и пресс-релизов, анализ и корректировка площадок для публикаций);
- Введение новых программ по улучшению рекламного и маркетингового сопровождения партнёров, по проведению рекламных кампаний и ротации POSM;
- Интернет-маркетинг (участие в доработке сайта и его продвижении, администрирование и наполнение сайта контентом);
- Разработка и реализация рекламных кампаний;
- Разработка и актуализация рекламных материалов для партнёров и ЦА (POSM, рекламные и информационные носители, сувенирная продукция);
- Разработка рекламных объявлений, посадочных страниц для таргетированной рекламы.
Вывод новой компании на рынок товаров и услуг. Разработка и ведения рекламной деятельности компании. Формирование конкурентной стратегии поведения фирмы. Организация работы интернет-магазина и его продвижение.
- Разработка и реализация стратегических мероприятий по продвижению продукции и услуг садового центра в Москве и Московской области;
- Разработка маркетинговых и рекламных стратегий продвижения;
- Оценка эффективности продвижения и его влияния на продажи (умею говорить цифрами и знаю, какой результат принесут мои действия);
- Разработка и реализация партнёрских промо-проектов;
- Работа с инфоповодами для разной ЦА;
- Организация профильных выставок (Open Village 2017, Цветы/Flowers-2017);
- Разработка и сопровождение интернет-представительства;
- SMM-продвижение, составление аватара и оптимизация рабочих процессов, таргетированная реклама;
- Создание рекламных, презентационных материалов для компании (печатная продукция, сувенирная продукция, наружная реклама и т.д.);
- Предметно-рекламная фотосъёмка.
Развитие бренда и повышение потребительского спроса. Зонтичный брендинг и товарно-маркетинговая стратегия, сегментирование рынка и позиционирование.
- Разработка маркетинговых и рекламных стратегий продвижения;
- Анализ эффективности продвижения;
- Работа над совместным продвижением главной компании на рынке городского озеленения;
- Работа с инфоповодами для разной ЦА;
- Формирование потребительских свойств товара;
- Организация профильных выставок (ЦВЕТЫ ЭКСПО 2015, ЦВЕТЫ ВВЦ 2014, Фестиваль "Сады и люди" 2014 и 2015, районные выставки и ярмарки);
- Развитие и сопровождение интернет-представительства;
- E-mail-маркетинг;
- Создание рекламных, презентационных материалов для компании (печатная продукция, сувенирная продукция, наружная реклама и так далее);
- Предметно-рекламная фотосъемка;
- Работа с поставщиками рекламных услуг: выбор подрядчиков, контроль платежей и первичной документации.
Развитие нового бренда и повышение потребительского спроса. Разработка полиграфической продукции для узнаваемости бренда. Создания рекламных материалов для партнёров. Ведения рекламной деятельности компании. Организация работы интернет-представительства.
- Формирование потребительских свойств товара;
- Развитие и сопровождение интернет-представительства;
- Создание рекламных, презентационных материалов для компании;
- Предметно-рекламная фотосъемка.
Развитие концепции бренда и и продвижение услуг компании.
- Создание и разработка креативной концепции продукта, услуги или проекта;
- Создание дизайнерских решений, а также макетов и эскизов для заказчиков;
- Авторский надзор проектов;
- Оформление презентаций;
- Планирование работы и составление отчетности;
- Сопровождение сайта кампании;
- Взаимодействие с партнёрами.
Развитие имиджа компании. Разработка полиграфической продукции для презентации товаров и услуг.
- Разработка фирменного стиля компании;
- Наружная реклама;
- Полиграфический дизайн;
- Разработка дизайна выставочных стендов;
- Дизайн рекламных web-баннеров;
- Web-дизайн.
Стратегическое планирование развития организации.
- Исследование и анализ нужд реальных и потенциальных потребителей;
- Ведение переговоров и презентация услуг компании для заказчиков и партнёров;
- Организация и проведение рекламных мероприятий;
- Построение клиентской базы;
- Координация деятельности персонала;
- Контроль исполнения договорных обязательностей.
ОПЫТ РАБОТЫ
НАВЫКИ
Графический дизайнер
- разработка логотипа и фирменного стиля
- разработка дизайна и вёрстка любой печатной продукции
- создание графических иллюстраций, иконок, элементов инфографики
- разработка дизайна корпоративного сайта, лендинга, интернет магазина, страниц и разделов блога
- дизайн наружной рекламы
SMM-менеджер
- ведение ВКонтакт, Instagram, Одноклассники
- создание контент-плана
- взаимодействие с фотографами, моделями, видеооператорами
- внедрение маркетинговой стратегии - креатив с УТП + квиз
- настройка таргетированной рекламы
- копирайтинг
- монтаж видео-обзоров
PR-менеджер
- организация и проведение рекламных мероприятий, конференций, проф. выставок
- улучшение репутации компании
- генерация инфоповодов, создание новостей и пресс-релизов, анализ и корректировка площадок для публикаций
Ведение маркетплейсов
- создание товарного бренда
- качественный дизайн, который выделит товары среди конкурентов
- написание контента для продукции по стандартам и правилам маркетплейсов
- работа с вопросами и отзывами
- фото- видео- контент
Интернет-маркетинг
- создание лендингов, сайта-визитки, магазина на шаблонах Flexbe, WordPress, Tilda, Taplink, Wix
- UI-дизайн
- Копирайтинг для поисковой оптимизации (статьи)
- Организация работы E-mail маркетинга
НАВЫКИ
ОБРАЗОВАНИЕ И КУРСЫ
НОУ Высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский Гуманитарный Университет Профсоюзов", г. Санкт-Петербург.
21.10.2010 - 20.12.2013
Образование: высшее
Факультет: маркетинговые коммуникации и сопровождение медиа-проектов
Квалификация: специалист по рекламе
Образование: высшее
Факультет: маркетинговые коммуникации и сопровождение медиа-проектов
Квалификация: специалист по рекламе
ГОУ МО "Московский областной педагогический колледж среднего профессионального образования", г. Серпухов.
01.09.2006 - 15.06.2010
Образование: среднее специальное
Факультет: реклама и связи с общественностью
Квалификация: специалист по рекламе
Образование: среднее специальное
Факультет: реклама и связи с общественностью
Квалификация: специалист по рекламе
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования при Министерстве культуры Московской области "Чеховская детская школа искусств"
09.2002 - 07.2006
Факультет: художественно-графический
Изучение: живописи, рисунка, прикладного искусства, истории искусств.
Факультет: художественно-графический
Изучение: живописи, рисунка, прикладного искусства, истории искусств.
Управление визуальными акцентами в веб-дизайне
Мастер-класс. Евгений Кузьмин, арт-директора дизайн-студии UPROCK
Развитие эксперного бизнеса
Онлайн-курс. Артём Сенаторов, литературный продюсер
Специалист по продвижению на маркетплейсах.
Онлайн-курс. Онлайн-университет Smart Business
Как продавать во ВКонтакте, Instagram и Facebook
Мини-курс. Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
SEO-марафон «10-часовой интенсив по продвижению сайтов»
Сервис 1PS
Эффективная реклама ВКонтакте. Магазин от контента и настройки до рекламы и продвижения
Вебинар. Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS
Задать вопрос